Может ли предприятие, работающее с продуктами питания, требовать от своих поставщиков гарантий пищевой безопасности в связи с коронавирусом?

Многие туроператоры на данный моменты отменили турпакеты, запланированные на ближайшее будущее, но ситуация быстро меняется. Туры, которые запланированы на несколько месяцев или полгода вперед, могут при изменении обстоятельств уже состояться как запланировано. Поэтому не стоит торопиться отменять поездки, которые запланированы на более далекий период. Стоит взять время и спокойно оценить, нужно ли неизбежно отменять поездку.

Если туроператор все-таки не отменил поездки на ближайшее будущее, то стоит знать о том, что у клиента тоже есть право закончить договор о турпакете до его начала без платы за окончание, если стране назначения или рядом с ней присутствуют неизбежные и чрезвычайные обстоятельства, которые в существенной степени повлияют на оказание услуг в рамках турпакета или перевозку пассажира в страну назначения.

Неизбежные и чрезвычайные обстоятельства могут включать, например, военные действия, иные серьезные проблемы безопасности, такие как терроризм, значительные опасности здоровью человека, такие как вспышка тяжелой болезни в стране назначения, или природные катастрофы, такие как наводнения, землетрясения или погодные условия, которые делают невозможным безопасную поездку в место назначения, как это предусмотрено в вашем договоре турпакета.

Заявление об отмене поездки нужно подать туроператору до начала действия турпакета.

Просим клиентов рассмотреть гибкие возможности решений с туроператором возможностей окончания договора. Например, возврат предоплаты можно заменить турпакетом на другой период или подарочной карточкой на турпакет, которой клиент сможет позднее воспользоваться на свое усмотрение.

Последние обновления: 01.09.2020 12:18

Вы нашли ответ на свой вопрос?

Поделиться

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *